
Ярмарка педагогических технологий состоялась сегодня в Уромской средней школе. Каждый педагог с большой ответственностью подошёл к демонстрации своего опыта:
Петрова Ольга Николаевна рассказала о применении на уроках игровых технологий, и о том,так проверить устный счет можно с помощью «башни», а признаки делимости с помощью игрового лабиринта;
Владимирова В.Г. на уроках географии применяет приемы «Ромашка Блума», «Верю- не верю» и др. для проверки освоения учебного материала.
Петров Г.С. применяет элементы бионики на уроках физики по теме «Изобретения и природные явления»;
Баженова О.А. с обучающимися с помощью приема «Художественный критик» на уроках истории изучают трудные вопросы культуры;
Рысова Т.В. поделилась приемами развития межполушарного взаимодействия, выполняя которые одновременно можно закреплять и учебный материал, например пальчиковые упражнения и таблицу умножения.
Михайлова Н.Н. поведала о том, что интересная организация начала урока позволит не только привлечь внимание учащихся к учителю, заинтересовать учащихся, но и включить детей в активную мыслительную деятельность с первых минут урока.
В завершении педагогами школы был сделан вывод, что применение активных методов обучения (АМО) и современных педагогических технологий на уроках повышает мотивацию к обучению, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивает интерес к предмету, а также коммуникативные навыки.Ярмарка педагогических технологий состоялась сегодня в Уромской средней школе. Каждый педагог с большой ответственностью подошёл к демонстрации своего опыта:
Петрова Ольга Николаевна рассказала о применении на уроках игровых технологий, и о том,так проверить устный счет можно с помощью «башни», а признаки делимости с помощью игрового лабиринта;
Владимирова В.Г. на уроках географии применяет приемы «Ромашка Блума», «Верю- не верю» и др. для проверки освоения учебного материала.
Петров Г.С. применяет элементы бионики на уроках физики по теме «Изобретения и природные явления»;
Баженова О.А. с обучающимися с помощью приема «Художественный критик» на уроках истории изучают трудные вопросы культуры;
Рысова Т.В. поделилась приемами развития межполушарного взаимодействия, выполняя которые одновременно можно закреплять и учебный материал, например пальчиковые упражнения и таблицу умножения.
Михайлова Н.Н. поведала о том, что интересная организация начала урока позволит не только привлечь внимание учащихся к учителю, заинтересовать учащихся, но и включить детей в активную мыслительную деятельность с первых минут урока.
В завершении педагогами школы был сделан вывод, что применение активных методов обучения (АМО) и современных педагогических технологий на уроках повышает мотивацию к обучению, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивает интерес к предмету, а также коммуникативные навыки.