МОУ СОШ с. Уром
село Уром Малопургинский район Удмуртская Республика
  • Педагогический семинар

    Автор: Сабирова Нина Анатольевна
    Ярмарка педагогических технологий состоялась сегодня в Уромской средней школе. Каждый педагог с большой ответственностью подошёл к демонстрации своего опыта.
    Педагогический семинар.

    Ярмарка педагогических технологий состоялась сегодня в Уромской средней школе. Каждый педагог с большой ответственностью подошёл к демонстрации своего опыта:

    ✅Петрова Ольга Николаевна рассказала о применении на уроках игровых технологий, и о том,так проверить устный счет можно с помощью «башни», а признаки делимости с помощью игрового лабиринта;

    ✅Владимирова В.Г. на уроках географии применяет приемы «Ромашка Блума», «Верю- не верю» и др. для проверки освоения учебного материала.

    ✅Петров Г.С. применяет элементы бионики на уроках физики по теме «Изобретения и природные явления»;

    ✅Баженова О.А. с обучающимися с помощью приема «Художественный критик» на уроках истории изучают трудные вопросы культуры;

    ✅Рысова Т.В. поделилась приемами развития межполушарного взаимодействия, выполняя которые одновременно можно закреплять и учебный материал, например пальчиковые упражнения и таблицу умножения.

    ✅Михайлова Н.Н. поведала о том, что интересная организация начала урока позволит не только привлечь внимание учащихся к учителю, заинтересовать учащихся, но и включить детей в активную мыслительную деятельность с первых минут урока.

    ‼В завершении педагогами школы был сделан вывод, что применение активных методов обучения (АМО) и современных педагогических технологий на уроках повышает мотивацию к обучению, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивает интерес к предмету, а также коммуникативные навыки.Ярмарка педагогических технологий состоялась сегодня в Уромской средней школе. Каждый педагог с большой ответственностью подошёл к демонстрации своего опыта:

    ✅Петрова Ольга Николаевна рассказала о применении на уроках игровых технологий, и о том,так проверить устный счет можно с помощью «башни», а признаки делимости с помощью игрового лабиринта;

    ✅Владимирова В.Г. на уроках географии применяет приемы «Ромашка Блума», «Верю- не верю» и др. для проверки освоения учебного материала.

    ✅Петров Г.С. применяет элементы бионики на уроках физики по теме «Изобретения и природные явления»;

    ✅Баженова О.А. с обучающимися с помощью приема «Художественный критик» на уроках истории изучают трудные вопросы культуры;

    ✅Рысова Т.В. поделилась приемами развития межполушарного взаимодействия, выполняя которые одновременно можно закреплять и учебный материал, например пальчиковые упражнения и таблицу умножения.

    ✅Михайлова Н.Н. поведала о том, что интересная организация начала урока позволит не только привлечь внимание учащихся к учителю, заинтересовать учащихся, но и включить детей в активную мыслительную деятельность с первых минут урока.

    ‼В завершении педагогами школы был сделан вывод, что применение активных методов обучения (АМО) и современных педагогических технологий на уроках повышает мотивацию к обучению, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивает интерес к предмету, а также коммуникативные навыки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie